Эвелина Хромченко: о социальных сетях и трендах на весну-2018

Бум популярности социальных сетей не застал Эвелину Хромченко врасплох. О том, что в данное направление нужно вкладывать силы, ведущая знала загодя и, надо сказать, времени зря не теряла. Как результат, мы видим общую аудиторию ее страниц во Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram, исчисляемую несколькими миллионами подписчиков.

Некогда известная как ведущая популярного на ТВ шоу «Модный приговор», как ни странно, снискала известность и у не самых больших любителей посидеть перед телевизором — digital-аудитории. Причем, полученное название не всегда говорит о том, что данные люди не в курсе о происходящем на ТВ. Эвелина вспоминает случай, как она одном светском мероприятии окружающие ее люди, признавшись, что не увлекаются телевидением, через минуту уже яро обсуждали последний выпуск передачи «Модный приговор».

Команда Хромченко очень горячо следит за происходящим на своих страницах в социальных сетях. И в отличие от тех, кто всеми путями пытается накрутить себе аудиторию, они очень пылко «перевоспитывают» свою в случае необходимости. К примеру, в комментариях не место спаму, грубостям и негативу. Непокорные отправляются в бан.

Говоря о трендах на следующую весну, Эвелина Хромченко рассказала о популярности стиля 90-х. Это размеры oversize, джинсы-варенки и юбки А-силуэта. Отлично отразят ту эпоху кожаные куртки, вязаные джемперы, спортивки с ломпасами. Среди цветов выбор желательно остановить на оттенках розового и фиолетового. Марки, у которых можно приглядеть себе что-то из 90-х — Gosha Rubchinskiy, Versace, Vetements и Balenciaga.

Эвелина с семьей — сыном, студентом Артемием Шумским, и партнером, художником Димитрием Семаковым, на презентации коллекции Evelina Khromtchenko & Ekonika, 2016 год

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *