Как бороться с истеричными покупательницами: рекомендации от дизайнера Султанны Французовой

На днях на страницах в Facebook появилось интересное сообщение.

При звонке на горячую линию магазина, истеричные клиентки высказывает претензии по всяким пустякам. Вроде опоздания курьера (хотя он задержался из-за такой же клиентки, потому что та мерила платье дольше положенного) или из за несоответствия цвета вещи на экране телефона и в самом магазине (из-за плохой цветопередачи). Тем самым не дает возможности сотрудникам-операторам уделить необходимое количество времени адекватным клиентам. Султана Французова знаменитый дизайнер, работы которой удивляют своей помпезностью и красотой, дала рекомендации своим продавцам.

«В моем магазине большое количество покупательниц. Среди которых, как мужчины, так и женщины. Позвонив к нам, достаточно просто сказать о своих проблемах, но нет, они начинают орать и требовать то, не зная чего. Девочки-операторы, берущие трубку на том конце провода, после беседы с такой дамочкой, долго не могут собраться и продолжить свою работу. Именно поэтому, с этого дня я разрешила им посылать таких истеричек на всем известные буквы. Как только в трубке вы услышите истеричную даму, можете смело говорить: «Султанна Французова передает вам привет и шлет вас на…». Девочки-сотрудницы, выслушали своего директора и пообещали использовать новое правило.

Знакомая всем фраза, что покупатель всегда прав для сотрудниц Султанны Французовой теперь не актуальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *