Live Irresistible Blossom Crush: новый аромат Givenchy

Французский модный дом Givenchy этой зимой решил обновить уже всем полюбившийся аромат Live Irresistible. В своей новой ипостаси, именованной Blossom Crush, знаменитый запах блещет полярностью с одной стороны горько-сладких ноток, с другой — свежестью весенних цветов. Аромат сплетен сочетанием благоухания пиона и розы и дополнен контрастом мускута и какао-бобов.

Новый аромат Live Irresistible Blossom Crush воплощает в себе нежность букета весенних цветов, внезапно украшенную, казалось бы, неуместной толикой какао-бобов, которые вопреки опасению, дополняют запах весьма утонченным горьковато-сладким настроением. Роза теперь благоухает насыщенней, а благодаря пиону, любимый запах наполнился еще большей изысканностью.

Внешние характеристики флакона остались неизменными за исключением цвета — его теперь украшает сиреневый окрас, который, надо сказать, стал самым модным цветом в новом году.

Лицом рекламной кампании стала молодая французская актриса Лу де Лааж, известная по таким фильмам как «Загадочные убийства Агаты Кристи» и «Люблю смотреть на девушек».

Режиссером же рекламного ролика выступил Иван Фабинг. Действующие лица — молодая компания, весело гуляющая во главе с Лу де Лааж по улицам Парижа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *